Москва, ул.Мосфильмовская, д.88, к.4, стр.1
Пн.-Пт. с 08:00 до 00:00, Сб.-Вс. с 9:00 до 00:00 +7 926 109 59 39 О нас Доставка Контакты

Чай в ресторане

Чай — один из самых популярных напитков в России независимо от того, в каком ресторане вы его закажете. Впечатляющее завершение чайной трапезы формирует мнение посетителей о вашем ресторане. В каждом заведении существует своя приличная чайная карта, так как это высокомаржинальный товар, который не требует много времени для приготовления и продажи. 
На заметку! Выбор чая для каждого ресторана  — важная часть в формировании чайного меню. Главные критерии —  это качество чая, правильно подобранный ассортимент, необходимые условия для приготовления чая и соблюдение правил заваривания.
В чайную карту входят такие известные виды, как зеленый чай, черный чай, травяной чай, улуны, пуэр и некоторые ароматизированные разновидности с добавками. Самые популярные среди них — это жасминовый чай, молочный улун, чай с чабрецом и др. 
 
Кроме грамотной чайной карты, в каждом ресторане должна быть и грамотная подача чая к столу. А для этого необходимо иметь красивые чайные аксессуары, чайники, чашки, чтобы радовали глаз. Выбирая посуду для ресторана, рекомендуем опираться на стилистику вашего заведения. Официанты ресторана должны знать все тонкости заваривания каждого вида чая и как правильно подать его к столу. 
Это надо знать! Не советуем вам при закупке чая экономить на поставщиках! Не стоит брать дешевый чай, так как это сильно отражается на качестве продукта — необходимо уделять особое внимание вкусовым характеристикам чая. 
И еще один совет: Если вы закупили элитные разновидности зеленого чая, а они оказались неходовыми, то вскоре вы почувствуете во вкусе совершенно неприятный аромат и потерю всех свойств.
Наш совет! В вашем ресторане должна быть приличная проходимость — только тогда ваш чай окажется востребованным товаром и не залежится.
Некоторые рестораны, чтобы прослыть новомодными, организовывают чайные церемонии. Сильно заморачиваться в этом не стоит! Это очень дорого, тем более что ваш ресторан еще не раскручен. Устраивать чайные церемонии можно, если вы уже раскрутились и у вас хорошая проходимость! 
 
Теперь о подаче чая посетителям. Во многих ресторанах официанты ставят на стол чайник, высыпают на дно заварку и заливают водой. Долго оставлять такой чай в чайнике не рекомендуется, так как через 4-5 минут он начинает горчить. Очень часто клиенты ресторана, после того как выпили весь чай, просят долить воду в чайник. 
 
А в других ресторанах официант приносит клиентам уже заваренный чай, а когда он заканчивается, клиент заказывает еще один чайник за отдельную плату, что очень выгодно. 
 
Часто бывает так, что в ресторан приходят люди что-то обсудить за чашкой чая. Они заказывают чайник, долго ведут переговоры, сидят час-два, ничего больше не заказывают, а просят только долить чайник водой. Такие посетители занимают надолго посадочные места и по сути не приносят дохода.
Наше мнение! Мы это не осуждаем и не поощряем, а просто предупреждаем, что есть в ресторанах и такая тенденция!  
По выбору чайников для ресторана: существует один стандартный литраж — это чайник с емкостью 600-700 мл и более вместительный чайник на 1 литр — 1 л 100, который стоит дороже.
Наша рекомендация! Чаепитие формирует у посетителей ресторана окончательное мнение о вашем заведении и  подводит итог – понравилось ему в целом и вернется ли он к вам еще раз. 

В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.

Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.

Переверните экран
LiveInternet