На заметку! Выбор чая для каждого ресторана — важная часть в формировании чайного меню. Главные критерии — это качество чая, правильно подобранный ассортимент, необходимые условия для приготовления чая и соблюдение правил заваривания.В чайную карту входят такие известные виды, как зеленый чай, черный чай, травяной чай, улуны, пуэр и некоторые ароматизированные разновидности с добавками. Самые популярные среди них — это жасминовый чай, молочный улун, чай с чабрецом и др.
Это надо знать! Не советуем вам при закупке чая экономить на поставщиках! Не стоит брать дешевый чай, так как это сильно отражается на качестве продукта — необходимо уделять особое внимание вкусовым характеристикам чая.И еще один совет: Если вы закупили элитные разновидности зеленого чая, а они оказались неходовыми, то вскоре вы почувствуете во вкусе совершенно неприятный аромат и потерю всех свойств.
Наш совет! В вашем ресторане должна быть приличная проходимость — только тогда ваш чай окажется востребованным товаром и не залежится.Некоторые рестораны, чтобы прослыть новомодными, организовывают чайные церемонии. Сильно заморачиваться в этом не стоит! Это очень дорого, тем более что ваш ресторан еще не раскручен. Устраивать чайные церемонии можно, если вы уже раскрутились и у вас хорошая проходимость!
Наше мнение! Мы это не осуждаем и не поощряем, а просто предупреждаем, что есть в ресторанах и такая тенденция!По выбору чайников для ресторана: существует один стандартный литраж — это чайник с емкостью 600-700 мл и более вместительный чайник на 1 литр — 1 л 100, который стоит дороже.
Наша рекомендация! Чаепитие формирует у посетителей ресторана окончательное мнение о вашем заведении и подводит итог – понравилось ему в целом и вернется ли он к вам еще раз.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.