Москва, ул.Мосфильмовская, д.88, к.4, стр.1
Пн.-Пт. с 08:00 до 23:00, Сб.-Вс. с 9:00 до 23:00 +7 926 109 59 39 О нас Доставка Контакты

Социальные сети как инструмент раскрутки ресторана

Социальные сети как инструмент раскрутки ресторана весьма эффективны, особенно если использовать их с умом и знать некоторые правила, помогающие найти общий язык с аудиторией. Первое, что необходимо сделать: создать страницу или группу. К ее оформлению и администрированию лучше всего привлечь профессионалов, которые известны успешными пиар-проектами.
На заметку! Для раскрутки ресторана рекомендуется выбирать самые известные соцсети, которыми пользуются почти все люди. Встроенные алгоритмы этих площадок и правильно настроенная реклама будут предлагать потенциальным клиентам ссылки на страницы заведения.
Перед тем как объявлять об открытии группы/страницы и давать рекламу, следует заняться оформлением профиля: указать информацию о контактах, загрузить фотографии, настроить обратную связь (открыть сообщения). На аватарку лучше поставить логотип: это сделает его узнаваемым и вызовет устойчивую ассоциацию с заведением.

При оформлении страницы или группы, а также в процессе ее ведения рекомендуется придерживаться некоторых правил, которые являются наблюдениями опытных специалистов SMM. Для вашего удобства мы сгруппировали их в несколько разделов.

Контент

Регулярно обновляемый контент — важнейшая часть любого интернет-профиля, предлагающего любые услуги, без него социальные сети как инструмент раскрутки ресторана не будут работать. Лучше всего выкладывать записи регулярно: это могут быть фотографии полюбившихся блюд или новинок меню, интересные истории из жизни и работы персонала, информация о скидках, акциях и многое другое. Писать следует простым, живым и интересным языком, иными словами, генерировать вовлекающий контент, чтобы посетителям захотелось заходить в профиль снова. Посты можно сопровождать соответствующими тематике хэштегами, упрощающими поиск.
Важно! Не перестарайтесь. Не нужно «перекармливать» аудиторию информацией или навязчиво предлагать рассылку. Это только оттолкнет потенциальных клиентов.

Фотографии

Для оформления страницы или группы в любой соцсети следует выбирать только качественные фотографии, имеющие непосредственное отношение к вашему ресторану. Ни в коем случае не загружайте изображения, найденные на просторах Интернета: это не только нарушение авторского права, влекущее большие штрафы, но и, по сути, обман посетителя. Идеальным решением станут услуги фотографа: талантливый профессионал сделает привлекающие внимание фотографии интерьеров, сотрудников и блюд, которые заинтересуют множество людей.

Обратная связь


Практически все специалисты по ведению соцсетей сходятся во мнении, что комментарии и сообщения следует оставлять открытыми. Посетителям ресторана и подписчикам профиля нравится ощущать себя «своими», кроме того, наличие функции обратной связи дает возможность узнавать из первых уст мнение клиентов о сервисе, кухне, обслуживании и т. д. Не стоит пугаться негативных отзывов: наличие любой обратной связи лучше, чем ее полное отсутствие. К тому же не исключено, что, если вы предложите недовольному гостю хорошую скидку или блюдо в подарок при следующем посещении, он сменит гнев на милость.
Обратите внимание! Отвечать на комментарии и отзывы нужно регулярно и быстро — желательно не позднее, чем через неделю после того, как они были опубликованы.

Профили сотрудников

Если в вашем заведении работает харизматичный шеф-повар или сомелье, можно создать для него отдельный аккаунт, где будут публиковаться интересные факты о блюдах и напитках, а также забавные моменты из жизни ресторана.

Сотрудничество с блогерами и реклама

В последние годы особенно популярны блогеры, которые обозревают различные пищевые заведения, поэтому стоит обратиться к одному из них и попросить посетить ваш ресторан для публикации поста или видео. Это может быть медийная личность с миллионами подписчиков, человек с меньшим охватом аудитории или новичок — все зависит от вашего бюджета. И все же советуем не экономить на рекламе, ведь именно она привлекает к вам новых посетителей. Ведением рекламных кампаний занимаются таргетологи.
К сведению! Многие блогеры не берут денег за обзоры, однако посещают только заведения, которые способны их заинтересовать. Возможно, ваш ресторан окажется одним из таких.

Анализ работы конкурентов

Нет ничего зазорного в том, чтобы наблюдать за деятельностью конкурентов: социальные сети как инструмент раскрутки ресторана уже давно используют владельцы всевозможных пищевых заведений. Обратите внимание на положительные нововведения и акции в других группах — возможно, их стоит использовать для продвижения вашего ресторанного бизнеса.

В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.

Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.

Переверните экран
LiveInternet