Москва, ул.Мосфильмовская, д.88, к.4, стр.1
Пн.-Пт. с 08:00 до 23:00, Сб.-Вс. с 9:00 до 23:00 +7 926 109 59 39 О нас Доставка Контакты

Официанты

При открытии ресторана многие сталкиваются с проблемой, связанной с набором людей на должность официанта. Какое-то время во вновь открытом заведении обороты минимальные из-за того, что мало посетителей, отсюда и мало чаевых. Зарплата у официантов небольшая, но есть чаевые, на которые они и рассчитывают. Ставка за выход — 1,5 тысяч рублей! Если мало чаевых (откуда им взяться — ресторан-то новый!), то официант недоволен своей зарплатой.
 
Наш совет: не расширять количество официантов и дать им работу с чаевыми, так они останутся довольны и не покинут ваше заведение. Нужно помнить о том, что на хорошего официанта всегда большой спрос! Если у него мало чаевых, то он не задержится у вас.
 
Требования к зарплате у граждан из СНГ сильно отличаются от требований граждан России. В ресторане нужно придумать свои правила с чаевыми при приеме на должность официанта. Есть два варианта:
  • общая касса — все чаевые за смену собираются в одном месте и делятся в конце дня;
  • каждый официант зарабатывает свои чаевые сам.
В некоторых заведениях официанты делятся своими чаевыми с мойщиками посуды на кухне и уборщиками помещения. Если в ресторане банкет, то официант делится с поварами. Но все это не правила, а договоренности между работниками вашего заведения. Иногда один стол обслуживают и официант, и сомелье — в этом случае официант делится чаевыми с сомелье ресторана. К примеру: клиент заказал еду на 5 тысяч, а вино — на 20 тысяч. Официант с 20 т отдает чаевые сомелье, так как это его заслуга.  
 
Для владельцев ресторана! На сегодняшний день из-за большого количества оплат картами не все люди оставляют чаевые в размере 10% от заказа. От суммы всей торговли чаевые составляют 4-5%! Теперь вы будете понимать, сколько заработал официант за смену и сами делать вывод относительно того, повышать или понижать ставку выхода официанта за смену.
 
При приеме на работу важно проводить грамотные тренинги с официантами — это очень важный фактор и один из основных первичных общений клиента с официантами. Стоит обратить внимание на опрятный вид работника, ухоженные и чистые руки, приятный запах парфюма, улыбку на лице — на все на это обращают внимание клиенты, потому что существует близкий контакт, когда официант тянется за блюдом, меняет тарелки и т.д. Официанты должны быть воспитаны и образованы, а вы должны умело корректировать их поведение, учитывать мнение клиентов, читать отзывы, проводить беседы.
 
Из нашего опыта! У нас работал официант, который показывал всякий раз недовольство, когда ему давали мало чаевых. Вывод: нужно отказаться от  такого работника, не все клиенты должны оставлять чаевые, для этого и существует оклад!

В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.

Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.

Переверните экран
LiveInternet