Барная стойка как предмет мебели в баре появилась на Диком Западе ещё в 18 столетии. Основными ее задачами были: разделение зоны отдыха от рабочей зоны, защита бьющихся стеклянных бутылок, хранение денег и средств для защиты бара (дубинка, револьвер, дробовик). Лихие времена прошли, и теперь барная стойка — это тщательно спроектированное архитектурно-дизайнерское сердце бара, паба или ресторана, которое непременно должно отзываться на нужды заведения. Так что, прежде чем планировать идеальную барную стойку, нужно определиться, для чего вообще она вам нужна: поток, удобство гостя, дизайн либо дополнительный функционал. Стойка может быть удобна конкретно для вас, но для работы с большим потоком она не окажется пригодной. Соответственно, нужно исходить из ваших целей и предполагаемой загруженности.
Ресторан — в ресторане может быть хороший подбор алкоголя с обширной коктейльной картой. Тогда и здесь должна быть оптимальная стандартная стойка с несколькими местами для гостей. Материал подбирается в зависимости от концепции. Станция должна включать и винные шкафы, и коктейльную зону, и пивную зону, и зону кофе. Возможно, все зоны будут находиться в одном месте для удобства и быстроты отдачи, в зависимости от пожеланий при проектировании.
Что стойка обязательно должна в себя включать? Хорошо, если стойка вмещает гостевую столешницу, отсеки для льда, столешницы для посуды, места для кассет с грязной посудой, спидреки, спил-стопы, ячейки для технического оборудования и мойку с краном. Любую готовую стойку вы все равно будете переделывать под свои нужды. Если вы доверяете проектирование своей стойки дизайнеру, могут возникнуть трудности.
Главный критерий – автоматизация процесса заваривания кофе. Контроль бариста за процессом приготовления кофе в суперавтоматических кофемашинах – помолом зерна, дозированием, прессованием кофейной таблетки, завариванием – минимальный, порой достаточно нажать одну кнопку.
Суперавтоматы подойдут главным образом для заведений с большой проходимостью, где необходимо получить достаточно качественный напиток в большом количестве, на потоке – в фастфудах, привокзальных кафе, торговых центрах, гостиницах и т. п.
Если кофе должен быть в заведении «для галочки» или готовить его будет не профессиональный персонал, а, например, продавец-кассир, то лучше обратить внимание на рынок автоматических кофемашин, которые позволяют исключить из приготовления человеческий фактор и добиться стабильности конечного напитка. Если же кофе будет основным продуктом, то рекомендуем обратить внимание на полуавтоматические профессиональные модели и вложиться в обучение специалистов, которые будут эти машины использовать.
Если в месяц варится 300–500 чашек кофе, то заведению будет достаточно небольшой машинки с одной рабочей группой. Если речь идет о тысяче напитков, стоит задуматься о двух группах. Когда месячный объем продаж переваливает за 2 тыс. позиций, без трех групп справляться с ним может быть проблематично.
Количество рабочих групп в кофемашине никак не связано с качеством и рабочими функциями. Одна и та же модель может быть представлена в разной комплектации, хотя одногруппные «малютки» передовых моделей встречаются достаточно редко, поскольку те подразумевают профессиональное отношение к вопросу и ориентированы на кофейни с высоким потреблением кофе.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.