Это важно! Бренд-шеф стоит над шеф-поваром! Суть работы бренд-шефа заключается в том, что он контролирует качество меню в сетевых ресторанах, создает авторские подачи, формирует имидж ресторана.
Наше мнение! Для одного небольшого ресторана бренд-шеф не нужен, а если вы открываете сеть — то он просто необходим! В случае успеха с одним шеф-поваром и при желании открыть подобный ресторан, ваш шеф-повар может стать бренд-шефом над вашими ресторанами.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.