Французское красное вино уже много столетий является мировым эталоном. Сегодня оно безусловный лидер рынка и каждый год собирает огромные урожаи наград на профессиональных конкурсах. Критики отзываются о нем не иначе как о «непревзойденном» и «легендарном», а популярность у ценителей наглядно демонстрируют цифры — во всем мире ежегодно продается около 4 миллиардов бутылок (примерно 25 миллионов гектолитров). Вывод очевиден: красные вина Франции выбирают за качество и вкус, за собственный уникальный стиль. Они никогда не выйдут из моды и не потеряют своего престижа. Это, без преувеличения, классика на все времена, остающаяся вне конкуренции.
Франция производит 13,9% от общего мирового объема красных вин и находится по этому показателю на втором месте (после Италии). В стране столетиями культивировались собственные сорта винограда, выделялись лучшие терруары под них, формировались апелласьоны со своими правилами производства, создавались и совершенствовались винодельческие технологии, разрабатывались строгие стандарты качества. Огромный опыт, бережное отношение к традициям и активное внедрение современных методов — вот база, на которую опираются виноделы. Франция — не родина виноделия, но это родина великих красных вин. Прежде всего, это Бордо и Бургундия, но и остальные регионы не отстают: знаменитые Анжу и Сомюр из долины Луары, Фиту и Корбьер из Лангедока, Шатонеф-дю-Пап из долины Роны и т. п. О красных винах Франции можно рассказывать много и бесконечно долго, но пусть лучше они говорят сами за себя. Их нужно пробовать, и это доступно гостям ресторана Osteria Amici, в винной карте которого собрана богатейшая коллекция образцов.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.