Красное сухое вино Pavillon Rouge du Chateau Margaux 2015 г. – великолепная миллезимная вариация от бордоского хозяйства с 500-летней историей. На создание купажа пошли урожаи традиционных для региона сортов, собранные на тех же участках, что и ягоды, ставшие основой для флагманского сорта компании. Сырье отбирали сортировали строго – только 23% плодов отправились на винификацию. Столь тщательный отбор позволил напитку приблизиться к высшему стилю Grand Vin. Сезон отметился прохладной зимой и жарким засушливым летом, пагубные последствия которого компенсировали небольшие августовские дожди. На момент сбора опять установилась сухая и солнечная погода. Грозди снимали с лоз по мере наступления спелости – с 18 сентября по 6 октября. Ферментация и выдержка проходили отдельно для каждой партии, а в завершение вина ассамблировали и дали бленду отдохнуть перед розливом. Каберне Совиньон, доминирующий в смеси, придал профилю спиртного плотность и стойкость, Мерло – шелковистую текстуру, а Пти Вердо – оттенки специй. По утверждению производителя, винтаж 2015 года стал по свой изысканности одним из лучших на протяжении всего времени выпуска вина.
Сорта винограда: Каберне Совиньон, Мерло, Пти Вердо.
Цвет: яркий гранатово-пурпурный.
Аромат: щедрый, с мотивами черносмородинового джема, кожи, сладких пряностей и фиалки.
Вкус: полный, плотный, с сочными акцентами темных фруктов, бархатными танинами и стойким обворожительным послевкусием.
Гастрономические сочетания: к этому вину в нашем ресторане мы рекомендуем блюда из мраморной говядины и утки, сырную и мясную тарелки, брускетту с ростбифом, эскалоп из фуа-гра.
Температура подачи: 16-18 °С.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.