В итальянском ресторане Остерия Амичи вы можете насладиться непревзойденным вкусом джина от лучших немецких производителей.
Это важно! В Германии находятся двенадцать из двух сотен действующих дистиллерий в мире, производящих этот необычный крепкий можжевеловый напиток. Первое предприятие по изготовлению джина появилось в Берлине в 1847 году. Отчет статистической службы Евростат показал, что Германия находится на третьем месте в Евросоюзе по производству джина
Джин Германии производят на основе зернового или виноградного дистиллята с добавлением можжевеловых плодов или их экстрактов. Немецкие производители используют собственные технологии изготовления. Сначала смешивают сусло двух видов – пшеничное и ржаное. Затем смесь сбраживают и подвергают двойной перегонке, после чего в дистиллят добавляют ботанику и перегоняют еще раз. В основном в Германии производят сухой джин, обладающий характерным цитрусовым вкусом и ароматом пряных специй, крепость которого варьируется от 37, 5 до 47%. Но есть в коллекциях и такие экземпляры, чья спиртуозность составляет 30 либо 57%.
На заметку! В стране джин не является традиционным напитком, но немецкие производители стали одними из лучших на этом поприще. В их арсенале более пятидесяти разнообразных растительных компонентов, таких как боярышник, клюква, горький апельсин, солодка, имбирь, мускатный орех и др., которые определяют цвет напитка и многослойную композицию его вкусоаромата
Немецкий джин подают к столу охлажденным до температуры 15-20 градусов в качестве дижестива либо в составе коктейлей. Из закусок отличным сопровождением послужат маслины и оливки, сырная и мясная тарелка, блюда из лосося и морепродукты.
В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.
Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.